2024
LotGames — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр.
с 2023 по текущее время
Сервис проверяет, исправляет и стандартизирует данные, которые вводит пользователь по миру. Вы будете уверены, что каждый адрес доставки товара является действительным и отвечает формату данной страны. Улучшение доставки электронной почты с проверкой адреса электронной почты в режиме реального времени. Это уменьшает количество возвратов из-за неверных адресов, предотвращает мошенничество и соответствует GDPR.
2023 год
Сбор данных: (видео, аудио, звук, GPS) с помощью бэка 2 и отдача на бэк 1. Бэк 1 соединен с оператором, который может видеть в режиме реального времени данные с беспилотника. Бэк 2 должен снимать эти данные, чтобы они были доступны для оператора. Так же бэк 1 должен работать офлайн, без бэка 2.
с 2023 по 2024 год
Создание сервиса агрегатора интернет заказов с бирж фриланса. Размер команды: Java Developer, Тестировщик, Фронт Разработчик.
2021 год
Используется для отправки игровых данных для игры. Особенность проекта — возможность держать параллельно большую нагрузку от игроков. Также сглаживать скачки нагрузки, которые не должны приводить к отказу сервиса. Связать с дополнительными сервисами, которые могут не отвечать.
2020 год
Необходимо было перевести содержание HTML страницы на множество языков; сложность заключалась в извлечении текста из страницы и сохранении верстки.
2020 год
Необходимо было построить хранилище для файлов с горизонтальным масштабированием, при этом снизить нагрузку за счёт Cloudflare cache. В результате текущая система держит нагрузку 3 гигабайта в секунду и может увеличить нагрузку, добавив ещё серверов для повышения пропускной способности. На данном проекте мы доработали своё решение на основе Gluster, так как у нас есть посредник в виде кэша Cloudflare. На рисунке ниже этот сервис называется File Resolver Backend.
2019 год
Создание прокси-сервиса, который может получать содержимое страницы или какие-то данные, например JSON, которые защищаются с помощью прокси Cloudflare.
2017 год
Необходимо сжимать картинки, которые посылают пользователи для формирования игрового контента на наш сайт, при этом качество должно мало чем отличаться, в результате картинка сжималась на 70-90 процентов. Качество оставалось на хорошем уровне.
2016 год
Разработка сервиса для сбора и хранения временных логов, также анализ по запросу администратора, чтобы получить информацию по ошибкам. Реализация очистки старых логов и ограничений по размерам данных.